More information about our Russian tours of Las Vegas is on Facebook
More information about our Russian tours of Las Vegas is on LinkedIn
McCarran International airport of Las Vegas
Grand Canyon panorama

Canyons, Valleys

Do you remember the early films with Clint Eastwood, westerns with John Wayne or the famous Mackenna's Gold? Would you like to see the places where the movies about cowboys, Indians or road movies and adventure blockbusters were shot?

If yes, then you are here!

The so-called "Ring of the Canyons" covering Nevada, Arizona and Utah is a chain of unique and picturesque national parks, valleys and canyons, which attract millions of tourists from around the world.

For the lovers of natural wonders of the world, company Wild West Tours offers one-day trips and multi-day expeditions of different intensity. One of the indisputable advantages is that all the routes are accompanied by Russian-speaking guides.

Let's get it started...

Grand Canyon

It's not just a canyon. It's the mother of all CANYONS! One has to see it to comprehend its grandeur and scope.

Imagine a kind of a giant ravine with many tributaries, following the riverbed of the Colorado River that is 277 miles long, up to 18 miles wide and a mile deep!

Imagined?

I know, is not easy. Then pack your suitcase, get the best camera you can find, some good walking shoes, a sunscreen and ... let's go!

The first "civilized" people who discovered this place were so fascinated by the beauty of the Canyon and amazed by its size. Since 1893 Grand Canyon is under Federal Protection, and in 1919 it was assigned a National Park status.

When you come up to the edge of the canyon, you'll understand why more than five million tourists visit the Grand Canyon each year. The name already speaks for itself.

Being one of the Natural Wonders of the World, the Grand Canyon presents a unique opportunity to see the history of the Earth from almost 2 billion years ago. The canyon, ripped up by Colorado River like an open book, reveals layers of ancient sediments of sandstone and granite, tells the story of the formation stages of our planet back for the centuries. Five of the seven climate zones are represented in the park, - a unique phenomenon of the Nature.

It is hard to imagine, but this is all work done by Colorado River, tricky and unpredictable, carrying its waters from the Rocky Mountains to the Gulf of California.

Did you know that for more than three million years, the Grand Canyon is being in its current state, and its formation has taken more than 60 million years!

It is impossible to grasp it at a glance, except maybe from the space.

Despite its enormous size, there are just a few accessible tourists' places, allowing people to get to the Canyon itself.

The most popular and safe places are North Rim, South Rim and West Rim.

North and South rims are part of the National Park owned by the State.

The western part of the Grand Canyon is located on tribal lands of the Hualapai Indian Reservation. Hualapai People are native to the region and they own a million acres of the land along the Canyon.

Traveling to the reservation territory is controlled by the tribe and is becoming more popular every year. This is mainly due to its proximity to Las Vegas (2.5 hours each way) and opening of a peculiar engineering miracle attraction - Glass Bridge (Sky Walk). The bridge has a horseshoe shape and made of steel frame with glass floor and sides, hanging over the edge of the Grand Canyon.

Destinations

Testimonials

Quote Являясь специалистом в геологии, у меня была давняя мечта увидеть Гранд Каньон. 3-х дневная экспедиция по каньонам представляла ещё и профессиональный интерес. Спасибо Раису, нашему гиду, который составил очень удобный маршрут и моя мечта исполнилась! Надеюсь, мои научные теории не сильно утомили Вас. В следующий раз мы приедем всей кафедрой...

Элеонора А.
Санкт-Петербург, Россия


Quote Наши друзья в Лас Вегасе, к которым мы приехали в гости, организовали нам экскурсию на Гранд Каньон в сопровождении персонального гида от Wild West Tours. Было очень приятно пообщаться с кем-то на родном русском языке и увидеть это чудо света! Поразил не только каньон, но и быт индейцев, которых мы видели впервые в жизни!

Ася и Надежда
Питер, Россия


Photo Gallery

 
Grand Canyon



Death Valley



Monuments Valley



Bryce Canyon

Информация о русских турах в Лас-Вегасе на Facebook
Информация о русских турах в Лас-Вегасе на LinkedIn
 McCarran - Международный аэропорт Лас-Вегаса
Гранд Каньон - панорама

Каньоны, Долины

Карта Американских каньоновПомните ранние фильмы с участием Клинта Иствуда, вестерны Джона Уэйна или знаменитый «Золото Маккенны»? А хотели бы вы воочию увидеть те места, где происходили съёмки самых хитовых картин о ковбоях, индейцах, борьбе за независимость и просто американских роуд-муви и приключенческих блокбастеров?

Если да, тогда Вам сюда!

Так называемое «Кольцо Каньонов», охватывающее собой Штаты Невада, Аризона и Юта представляет собой не что иное, как цепь непохожих друг на друга, совершенно уникальных и живописнейших Национальных Парков, Заповедников и Каньонов, ежегодно привлекающих миллионы туристов со всего мира.

Компания Wild West Tours предлагает однодневные экскурсии и многодневные экспедиции разного содержания и интенсивности для любителей природных чудес света. Одним из неоспоримых преимуществ является то, что все маршруты проходятся в сопровождении русскоговорящих гидов.

Итак, поехали...

Гранд Каньон

Каньон каньонов... Это место, которое нужно увидеть, чтобы понять его величие и масштаб.

Представьте себе эдакий овраг со множеством гигантских притоков, повторяющий русло реки Колорадо, длинной в 450 километров, шириной достигающий до 29 километров и максимальной глубиной в 1600 метров!!!

Представили?

Знаю, непросто. Тогда собирайте чемодан, берите самую лучшую камеру которую только сможете найти, удобную обувь, солнцезащитный крем и... в путь.

Первые «цивилизованные» люди, посетившие эти места были настолько очарованы красотой Каньона и поражены его размером, что начиная с 1893 года его занесли в реестр мест, охраняемых государством, а в 1919 году присвоили статус Национального Парка.

Гранд КаньонКогда Вы подойдёте к самому гребню, то поймёте, почему более пяти миллионов туристов посещают Гранд Каньон ежегодно и поток этот только увеличивается. Само название уже говорит само за себя.

Являясь одним из природных Чудес Света, Гранд Каньон представляет уникальную возможность увидеть историю земли до практически 2-х Миллиардов лет назад. Вскрытые мощным течением реки Колорадо гребни каньона, словно открытая книга, в виде слоёв вековых отложений песчанника, лимонника и гранита, рассказывает об этапах формирования нашей планеты на протяжении многих веков. Пять из семи климатических зон представлены на территории парка, что само по себе уникально в природном масштабе.

Сложно представить, что виной всему – река, до сих пор коварная и непредсказуемая, несущая свои воды от Скалистых Гор к Калифорнийскому Заливу.

Знаете ли Вы, что уже более трёх миллионов лет Гранд Каньон находится в его нынешнем состоянии, а на его формирование ушло более 60 миллионов лет!!!

Невозможно охватить его одним взглядом, разве что только из космоса.

Интересно отметить, что несмотря на колоссальные размеры, существует буквально несколько доступных для туристов мест, позволяющих проехать к самому каньону.

Наиболее популярными и безопасными являются Северный Отрог (North Rim), Южный Отрог (South Rim) и Западный Отрог (West Rim).

Северный и Южный отроги являются частью Национального Парка и принадлежат Государству.

Sky WalkЗападная же часть каньона расположена на территории индейского племени Уалапаи, которые являются коренными жителями этого региона и владеют землёй площадью в Миллион Акров, расположенной вдоль каньона.

Проезд на территорию резервации контролируется племенем и популярность экскурсий на их святую землю растёт с каждым годом, в основном благодаря близости к Лас-Вегасу (2,5 часа в одну сторону) и открытием необычного аттракциона - своеобразного чуда инженерной мысли - Стеклянного Моста (Sky Walk), представляющего из себя подкову из стекла и стали, зависшую над пропастью.

Туры по Штатам

Направления

Отзывы туристов

Quote Являясь специалистом в геологии, у меня была давняя мечта увидеть Гранд Каньон. 3-х дневная экспедиция по каньонам представляла ещё и профессиональный интерес. Спасибо Раису, нашему гиду, который составил очень удобный маршрут и моя мечта исполнилась! Надеюсь, мои научные теории не сильно утомили Вас. В следующий раз мы приедем всей кафедрой...

Элеонора А.
Санкт-Петербург, Россия


Quote Наши друзья в Лас-Вегасе, к которым мы приехали в гости, организовали нам экскурсию на Гранд Каньон в сопровождении персонального гида от Wild West Tours. Было очень приятно пообщаться с кем-то на родном русском языке и увидеть это чудо света! Поразил не только каньон, но и быт индейцев, которых мы видели впервые в жизни!

Ася и Надежда
Питер, Россия


Фотогалерея

 
Гранд Каньон

Гранд Каньон

Долина Смерти

Долина Смерти

Долина Монументов

Долина Монументов

Брайс Каньон

Брайс Каньон